ул. Машиностроительная, 49
Альметьевский тракт, д. 2
Казанский проспект 106
Немногие бренды имеют такую же гордую и страстную историю, как MG. С 1924 года MG производит автомобили, которыми люди любят управлять.
В MG было произведено множество вечных красот, и бренд продолжает использовать почти 100-летний классический британский дизайн и сочетать его с самыми передовыми мировыми технологиями в каждой модели, которую MG производит.
MG начиналась как частная инициатива по доработке Morris Cars с целью сделать их более спортивными.Morris Garages привлекла внимание публики в 1924 году с первой моделью серии: MG 14/28 с максимальной скоростью 109 км/час.
Эти автомобили сделали марку MG фаворитом среди автомобильных энтузиастов.
Сесил Кимбер из Morris Garages в Оксфорде перерос свою работу в отделе продаж –он направляется в гараж и начинает работать над своим видением: строить автомобили меньшего размера, более быстрые и доставляющие удовольствие от вождения. Он создал первый спортивный автомобиль MG: Old Number One.
M-Type – первый настоящий«народный спортивный автомобиль» MG.
Автомобиль быстро завоевал популярность, потому что был доступный, быстрыйи доставлял удовольствие от вождения.
MG K3 Magnette выиграл гонку Mille Migliaв Италии — одну из сложнейших гонок в мире в то время. Капитан Captain Джордж
Эйстони Джонни Лурани были победителями в классе 1100 сс и первым не-итальянским экипажем.
Модель изначально была разработана в 1936 году и выпускалась вплоть до 1940 года. С неё же началось и возрождение марки после Второй Мировой войны. Всего выпущено более 10,000 ТС. Многие американские солдаты, возвращаясь с войны, везли с собой в Америку MG T-type – с этой модели началось увлечение американцев британскими спортивными автомобилям, «британская лихорадка» и экспорт MG в США.
После вхождения MG в состав British Motor Corporation в 1952 году, появление MG ZA Magnette ознаменовало смену курса компании.
Модель быстро завоевала популярность благодаря надёжности, мощности и функциональности.
MG возвращается к идее открытых спортивных автомобилей с новой аэродинамической моделью для молодых энтузиастов, с мотором 1,5 литра и обтекаемыми формами.
Более 100 тысяч MGA выпущено за семь лет производства модели.
В 1954 – 1959 годах MG привлек к себе всеобщее внимание, установив несколько рекордов скорости.
EX181, также известный как «Рычащая Капля», под управлением легендарного Сэра Стерлинга развила на Бонневильских соляных озёрах в 1957 году невероятную по тем временам скорость в 395 км/ч. Затем, двумя годами позднее, гонщик Формулы-1 Фил Хилл побил этот рекорд, разогнавшись до 410 км/ч.
На протяжении почти двух десятилетий родстер MGB был самым популярным спортивным автомобилем марки MG.Это была первая модель с несущим кузовом. С мотором 1,6 литра она разгонялась до 100 км/ч всего за 11 секунд. Более 500,000 единиц этой модели продано за 18 лет производства модели MGB.
В 1962 году MG вышел на непривычный для себя рынок 4-дверных семейных седанов. В рамках кооперации внутри группы British Leyland с 1962 по 1973 год под разными марками Austin, Morris, MG, Riley, Wolsley выпускали одинаковые модели творения Сэра Алекса Иссигониса.
Всего за 12 лет под разными марками в 15 странах произвели более 2-х миллионов машин этой модели.
Быть частью группы означало для MG доступ к более широкой линейке двигателей как, например, Rover V8 объемом 3,5 литра и мощностью 160 л.с. Маленький автомобиль с мощным мотором стал очень популярной комбинацией. В 1975 году MG выпустил свой миллионный автомобиль.
После того, как закрылись ворота завода в Абиньоне многие предрекали конец марки. Но бренд MG вернулся на рынок с новой субкомпактной моделью MG Metro,которая в 1983 году была признана «Автомобилем года» по версии авторитетного британского журнала «What Car?».
Для борьбы за чемпионский титул Патриком Хедом из Williams Grand Prix Engineering был создан настоящий болид с мотором 410 л.с. и полным приводом.200 экземпляров было произведено согласно требованиям Группы В. Но после того, как FIA запретила Группу В в ралли в 1986 году, 120 экземпляров этого уникального автомобиля были уничтожены.
Через 12 лет после прекращения производства модели MGB в 1960 году, открытые двухместные спортивные автомобили вновь стали набирать популярность, и после перехода марки под контроль British Aerospace,модель вернулась на рынок в виде родстера MG RV8 с мотором Rover 3.9 литра.
MGF стал первой новой моделью MG с 1962 года. Со средним расположением двигателя (позади сидений), приводом на заднюю ось и с гидропневматической подвеской модель была инновационной для своего времени и быстро завоевала популярность.
После приобретения бренда китайской Nanjing Automobile Group в 2005 году и cлияния с SAIC, производство было перенесено из английского Лонгбриджа в китайский Нанджинг, и начался выпуск модели MG7 на базе английского Rover 75.
Первая новая модель бренда после прихода в семью SAIC, 4-дверный хэтчбек MG6 показал способность новых владельцев бренда сбалансировать спортивный характер MGв современных трендах. MG6 GT и Magnette заложили принципы эстетики дальнейших продуктов MG.
Двигаясь вперёд, как ответ на запрос на субкомпактный автомобиль с современным оснащением и высокой степенью персонализации, бренд выпустил модель MG3.
Эта модель вновь открыла глаза потребителей всего мира на бренд MG.
MG5 стал абсолютной звездой, будучи эффектным компактным автомобилем с потрясающим внешним дизайном, шикарным интерьером и высокопроизводительным 1,5 — литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем «VTi-Tech».
После 10 лет отсутствия в британском чемпионате по кольцевым гонкам,MG вернулся в чемпионат, сразу заняв место на подиуме. Джейсон Плэто, один из наиболее успешных гонщиков за всю историю британских кольцевых гонок, одержал с MG 6 GT в итоге 6 побед в гонках и выиграл 5 чемпионатов.
Всегда на переднем крае инноваций,MG запускает новую модель – GS,первый SUV в истории марки.
В момент своего появления в 2017 году этот компактный кроссовер удивил мир набором функций и возможностью оставаться подключенным. Самая продаваемая модель бренда на рынках Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. В Европе продаётся с 2018 года в виде электрической версии MG ZS EV.
На Шанхайском автосалоне 2017 года MG представила концепт электромобиля – спортивного купе, который приоткрывает завесу над видением будущего развития бренда MG.
Развивая тему кроссоверов, концепт X-Motion следует философии «Эмоциональная Динамика», которая ранее проявилась в концепте E-Motion. Впоследствии, концепт X-Motion был запущен в производство какMG HS в практически неизменном виде.
Электрический кроссовер MG ZS EV сочетает семейные ценности и удовольствие. В 2019 году выпущен на рынок в континентальной Европе и быстро завоевал популярность.
Полностью электрический универсал MG5 поступает в продажу в Англии, а затем и в континентальной Европе преимущественно для работы в такси, т.к. идеально сочетает в себе невысокую цену, надёжность, вместительность и комфорт. Тысячи электро-такси MG5 уже работают в Шанхае, Сингапуре, Малайзии.
MG возвращается к своему классическому наследию с 2-местным спортивным электрическим родстером Cyberster, наполненным новым содержанием, включая 5G соединение и игровой кокпит. Родстер имеет запас хода в 800 км и разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
В 2022 году MG выпустил свой самый крупный седан – MG7, шикарное 5-дверное спортивное купе.
Безупречное сочетание пространства, стиля и мощности.
С выходом на европейский рынок в 2022 году компактного хэтчбека MG4 Mulan,у MG насчитывается уже пять моделей электромобилей в продаже –практически во всех популярных сегментах.
MG Cyberster показан вживую во время Фестиваля Скорости в английском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed)уже как предсерийный образец. Меньше чем за 5 лет MG Cyberster проходит путь от концепта до серийного выпуска! Это первое в истории появление китайского серийного автомобиля на Фестивале Скорости в Гудвуде!
Твердо укоренившись в богатом наследии передового дизайна и инноваций будущего, MG продолжит расширять свое наследие, разрабатывая автомобили, которые двигают людей…